Ремонт honda crv своими руками


Ремонт honda crv своими руками
Ремонт honda crv своими руками Ремонт honda crv своими руками [38RUS] Активист CR-V Club
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 2989


skype: prorva38rus

Имя:Михаил
Авто:SsangYong Rexton, G32D, АКПП, Черный
год:2008
г.Ангарск, Иркутская обл.

Доброго всем времени суток, господа!

Закончили мы с Женьком перебирать подвеску мою. Скажу сразу, что подвеска - это геморой!  Улыбка Почему не в ремзону пишу, ибо затеряется, а так будет не плохое пособие, где все собрано в кучу и всегда под рукой.

Почему решил всю подвеску разом, а не только то, что необходимо - честно заепался! )) Один раз сделал и забыл.

Итак. Для начала нам нужны запчасти. Список вот: Заказывал все на Автодоке. Не досталось мне только резинок под пружину, ну да не беда.

Сразу оговорюсь, что на вкус и цвет все фломастеры разные! Мы не будем здесь рассусоливать, что есть плохо, а что хорошо (имею в виду производителя)! Заказал то, что считал нужным (выделено желтым)! Выбор за вами, я не настаиваю. Однако, если будут вопросы, с радостью на них отвечу.

Далее заваливаемся в гараж, можно с пивасом, ибо процесс весь не скорый.
Начнем с переда. выбираем любую понравившуюся сторону.
Первое, что надо сделать, это ослабить ступичные гайки и гайки колес. Далее домкратим и снимаем колесо.
Лезем под капот и ослабляем центральную гайку на штоке аммора. Если сторона левая, то придется снять аккум и его полку, если правая, то воздухан. Хотя мы его не снимали полностью, только сторону одну, чтоб можно было руку просунуть.
Дальше откручиваем суппорт и вещаем его на проволочку к чему-нить, дабы шланг не оторвать.
Можно все предварительно полить Вдшкой, чтоб отворачивалось легко.)
Откручиваем все шаровые и, применяя съемник, освобождаем их из объятий поворотного кулака. От кулака откручиваем тормозной шланг и датчик ABS. Дооткручиваем ступичную гайку, легонько выбиваем привод (если сам не пошел) и снимаем поворотный кулак.
Едем дальше. Откручиваем яйца и вилку. Стойку под капотом можно открутить и вынуть - она свободна. Далее аккуратно подцепляем привод отверткой в районе коробки, сдергиваем со стопорного кольца и откладываем его в сторонку (проверьте, не осталось ли стопорное кольцо в коробке). Левый привод выбивается из сочленения с промежуточным валом, с помощью бруска и легких ударов молотка по стакану. Лезем под капот и откручиваем верхний рычаг. Его тоже в сторонку. Остается у нас один нижний.
Лезем в яму и отворачиваем его и скобу рычага стабилизатора.
Ну собсна, вот и скинули мы все в кучку.

Осматриваем привод.

И понимаем, что "такого быть не должно". © Evgenyk!  Улыбка

Далее. Если у вас есть пирамидка или что еще надежное, чтобы снять машину с домкрата, то можете проделать тоже самое с другой стороной.
ГЛАВНОЕ, НЕ СТАВЬТЕ МАШИНУ НА 2 ОБЫЧНЫХ ДОМКРАТА!!!! Я СВОЮ УРОНИЛ, СЛОМАВ 2 ДОМКРАТА. Обеспокоенный

Все готово? Ок! Закидываем все, что мы сняли в багажник к другу, берем не много денег и едем в близлежащий сервис и просим их тупо перепрессовать сайленты и шаровые. ВНИМАНИЕ! Шаровую на вернем рычаге необходимо установить по меткам. На рычаге есть метка в виде жирной точки. На шаровой тоже есть, дык проконтролируйте процесс прессовки, чтоб не накосячили. Остальное без особых условий. У меня по переду вышло 650р за сторону. Возвращаемся в гараж.
Меняем амор. Необходимо пометить угол относительно оси нижнего сайлента и шпилек на чашке (мы делали на глаз и оба раза угадали). Стягиваем пружину двумя стяжками, снимаем чашку и аккуратно откладываем пружину подальше и так, чтобы в случае срыва она не улетела в нас. Меняем резинки в чашке, берем новый амортизатор и собираем все в обратной последовательности, соблюдая угол.
Берем привод и меняем на нем пыльники (если надо). Не забываем все предварительно промыть. Чтобы пыльники надеть надо будет сбить внешний ШРУС. Сбивается довольно легко резкими и сильными ударами кувалды через (желательно медный) удлинитель. На внутреннем проще, там стопорное кольцо. Также идет разная смазка. Во внешний с сульфидом молибдена (темная), во внутренний литиевая (светлая). Высотемпературная и там и там. Я брал японческую. Забиваем смазку. Натягиваем пыльники, стягиваем хамуты (идут вместе с пыльниками).

Лезем в яму и ставим нижний рычаг. ПРОТЯГИВАТЬ БОЛТЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОСТАВИТЕ МАШИНУ НА КОЛЕСО!
Меняем втулку стабилизатора и прикручиваем ухо.
Вставляем привод в коробку. Лезем наверх и ставим верхний рычаг. Далее ставим стойку и наживляем до упора гайки на шпильках чашки. Вставляем вилку в нижний рычаг.

Ставим поворотный кулак, вставляем привод и накручиваем хорошенько ступичную гайку (новую),

закручиваем гайки шаровых (их можно сразу затянуть). Дальше вставляем линку и тоже наживляем гайки. Ставим суппорт на место и прикручиваем все, что открутили от кулака и ворачиваем датчик ABS на место. Ставим колесо, опускаем машину. Протягиваем все, что крутили, особенно ступичную гайку. Лезем под капот и протягиваем стойку. Также протягиваем шток амора и не забываем про верхний рычаг.

Получаем как-то так... )

По переду в целом все. За день перед можно успеть сделать весь, если есть помощник.

Продолжение следует....

Записан _Grek_ Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 3826


Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape USA
год:2005
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка

Миха, респект и уважуха !!!
Ох боюсь-боюсь что утянут от нас сей опус в общую ветку )))))

Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html

[38RUS] Активист CR-V Club
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 2989


skype: prorva38rus

Имя:Михаил
Авто:SsangYong Rexton, G32D, АКПП, Черный
год:2008
г.Ангарск, Иркутская обл.

Цитата: Serg_ASV от 15 Октября 2012, 17:50:23

Миха, респект и уважуха !!!
Ох боюсь-боюсь что утянут от нас сей опус в общую ветку )))))

Ну, тут не принципиально!))) Только если в фак, но там подобного навалом! В любом случае, от меня Кирилл просил отчет, я написал, что и как, ему решать.
Правда я тут марафет еще наведу и про зад добавлю. Записан КОРЕШ Активист CR-V Club
Ветеран

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 5040


Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.

Вопрос только один: сколько это всё проездит?
Тема есть такая - "Ресурс дубликатных запчастей". Ты уж иной раз черкни там пару строк.   Улыбка
Как говорится: "Заранее благодарны".   Подмигивающий Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)

[38RUS] Активист CR-V Club
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 2989


skype: prorva38rus

Имя:Михаил
Авто:SsangYong Rexton, G32D, АКПП, Черный
год:2008
г.Ангарск, Иркутская обл.

Цитата: КОРЕШ от 15 Октября 2012, 18:43:13

Вопрос только один: сколько это всё проездит?
Тема есть такая - "Ресурс дубликатных запчастей". Ты уж иной раз черкни там пару строк.   Улыбка
Как говорится: "Заранее благодарны".   Подмигивающий
В прошлый раз такое проделывал 2,5 года назад. ) Записан FoXirk Новичок

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Имя:Александр
Авто:CR-V (Японка), RD-1, B20B, АКПП
год:1995
г.Иркутск

 Афрота же процедура ждет) Вчера и позавчера проделал ремонт с устранением протечки, так что скоро к вам в гости поеду =) Подробности протечки будут в отдельной теме) Записан [38RUS] Активист CR-V Club
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 2989


skype: prorva38rus

Имя:Михаил
Авто:SsangYong Rexton, G32D, АКПП, Черный
год:2008
г.Ангарск, Иркутская обл.

Ну что ж, продолжим! Улыбка

Что касается мази, которую я использовал, то как я и сказал выше, она японская высокотемпературная.

Светлая литиевая (300р за сосиску) во внутренний ШРУС, темная (200р) во внешний. На 4 привода хватило по одной сосиске.

Задняя подвеска преподнесла один конкретный сюрприз. Сразу прошу прощения, что фотки сделаны по факту сборки, т.к. в момент ремонта было много сложностей и, поэтому не было возможности фотографировать.

Для начала я решил заменить большие ушастые сайленты. Чтобы самому с этим гемороем не заморачиваться, я решил отдать эту проблему в руки автосервиса. Подъехал, договорился, поменяют за 450р за сторону. Чтобы было меньше проблем, попросил, чтобы мне растянули и обратно закрутили закисшие болты. Вот с одним я там и попал. На правой стороне болт косточки со стороны развала упорно не хотел поддаваться. Сайлент умер там давно, резину порвало, а болт намертво прикипел ко втулке. Решение принял такое, что раскрутить все же надо, поэтому дал добро на использование пневматики. Сервисмены предупредили о возможных траблах и последствиях, так что к ним претензий ни каких. Как итог использования пневматики - провернуло гайку. Она свободно вращалась. Ну чтож, ушастые поменяли, все сорвали, так что мне оставалось только понять, как починить развальное соединение. Вечером покурил форум, а на утро, вооружившись болгарином поехали в гараж.
Сначала, как и на переде, сдергиваем ступичную гайку. Домкратим. Лезем в яму и снимаем большой нижний поперечный. Далее снимаем привод и откручиваем тягу или усиление кузова (ХЗ чего это такое Улыбка ). Снимаем с болтов большой ушастый и откручиваем косточку. Все крутилось хорошо, ибо, как я выше рассказал, в сервисе на кануне ребята мне все сорвали. Все было бы идеально, если бы не вывернутая гайка в кузове. ) Снимаем верхний рычаг и аккуратно подвязываем или ложем нижний продольный на что-нибудь, чтоб не оторвать тормозной шланг.
Рычаги сняли, стойку сняли, привода сняли. Начал резать кузов. Сделал не большое окошко. Итог - рельсы, по которым двигается гайка восстановлению не подлежат. Да и хрен сними, просто больше головников у развальщиков будет. ) Подстучал ее с помощью зубила и молотка, чтоб сравнять и все.

Тут видно, что окошко сделал не полностью, а с отгибом. Однако, прикрутив тягу, забыл подогнуть обратно, ну да ладно. Главное подкрасить не забыть, а то ржаветь будет. )

Срезал болт. С помощью лома и такой-то матери вырвал остатки сайлета. Закинули все рычаги в машину к Женьке и повезли на перепрессовку. Вышло 450р за сторону.
При сборке косточки, по мимо болта с гайкой, были куплены различные шайбочки, дабы подложить под гайку, однако можно было их и не покупать. Со старого амора была сняла шайба. Таких в магазине не купишь. Она большая и имеет отверстие на 10 - то, что доктор прописал! ))) К слову, шайбы похожих размеров идут с отверстием на 12 (во всяком случае, других я не нашел). Далее меняем амор, резинки на чашке, пыльники на ШРУСах, и собираем все в обратной последовательности.

Как итог полтора дня работы. Можно в принципе и за день, но были и другие дела. ) Собственно говоря вот такие пироги!
Успехов!

Записан Kirill CR-V (I поколения)
Moderator

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 5015


Авто:Была RD-I АКПП
год:2000.
г.Москва
Браво Михаил! Афро  Афро  Афро
Записан Женя ангарский Пользователь

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.

Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск

Полезная инфа Улыбка!!! Записан [38RUS] Активист CR-V Club
Модератор

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 2989


skype: prorva38rus

Имя:Михаил
Авто:SsangYong Rexton, G32D, АКПП, Черный
год:2008
г.Ангарск, Иркутская обл.

Если упустил какие-нить моменты и тонкости, спрашивайте, отвечу.

Записан ulaleks Новичок

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!

Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск

Вот и закончились долгие новогодние каникулы и добрался я,наконец-таки, до своей ласточки.решил черкнуть в нескольких частях отчетик по проделанной работе и некоторым трудностям, в процессе возникшим.прошу выносливости в прочтении и чур сразу не пинать Смеющийся Записан ulaleks Новичок

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!

Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск

Часть 1
Немного предыстории: достали бесконечные течки масла по всему двигателю, особенностью которого,как известно,является чрезмерная сопливость. После покупки авто год назад имели место течи прокладок поддона и крышки клапанов,а также маслянного датчика.после нескольких неудачных попыток замены злостная прокладка поддона и сам поддон были модернизированы мной в паранит,после чего о потерях масла забыл.Этой зимой снова появились черные  лужи на снегу.так как яма в гараже была временно занята, то поехал в Хонда центр дабы глянули где что течет и за одно подвеску осмотрели.Выехал оттуда мягко говоря в шоке: 52тысячи рублей мне насчитали, приговорили все резиновое,видно дабы не ошибиться.Зеленая ведьма взяла меня за горло,нашел яму,осмотрел все сам и убедился,что решила Хонда Кузьмиха натянуть очередного Лоха,ан нет – Хююшки вам!!! замена  лобового сальника коленвала-факт(заказал все лобовые ссальники+ГРМ+ролик=2400р)+колечко трамлера(92руб)+линка передняя(заказал пару=700)+люфт привода(о нем позже)и это, сцуко, ВСЕ!!! про запас заказал все ремешки поликлиновые,прокладку крышки(снимать жешь) и салонничек(фильтр).Все запчасти,с учетом запаса, мне обходятся в 4760 рублей на экзисте.Делать решаю сам,дабы в «добросовестности» сервисменов уже не сомневался и позже ни сколько не пожалел. Azn
Записан ulaleks Новичок

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!

Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск

Часть 2
Собственно,сам процесс и проблема: Проштудировав мануал и покурив форум,собрался я с мыслями и поехал разбирать.первый день прошел по плану,начал уже к вечеру,снял все защиты,крышку,Гур,ремни,крепление подушки.Шкив на мое удивление открутился почти от руки.По словам предыдущего владельца ГРМ меняли 30-40 тыс назад, а чегож тогда сальники-то бегут? снимаю крышки,ремень и вижу,что только лишь его и заменили..на какой-то китайский Mitcuboszi 2008г.в., к сальникам никто не прикасался явно.Ладно,охаю,плююсь,но радуюсь,что заказал весь комплект ГРМа.На второй день поджидала меня злобная подлянка,коей я никак уж не ожидал.шестерня на колен валу прикипела...намертво.проерепенился короче я с ентой приблудой весь день,сломал три съемника еще совдеповских,отмачивал,долбил,что только не пытался. Затем надсверлил два отверстия на самой шестерне,нарезал резьбу,сделал из пластины съемник с резьбовым упором в вал,попробовал стащить,но только рвал резьбу,а она ни с места.посидел,погоревал,в...б по ней кувалдой,залил в сотый раз вдшкой и расстроеный пошел домой.всю ночь строил в голове различные съемники и перебирал всевозможные варианты снятия подлюки.на третий день, провозившись еще несколько часов, принял решение – уничтожить тварь.беру телефон,обзваниваю разборки города,через час нашел сею приблуду,есть,приезжайте-2тыс.рублей, лечу,забираю за полторы тыщи и мухой назад,сравнил один в один и метка и шпонка,все,ЛОМАЮ.просверлил еще пару сквозных отверстий и расколол сцуку пополам,после чего еще пришлось выбивать эти половинки-настолько она вросла.Убедился,что сальник лобовой никто не менял,ибо по состоянию похож был на еще родной.заменил все резиночки,ролик,поставил новый ремешек,натянул,собрал все на новые прокладочки,заменил колечко трамблера,которое,кстати рассыпалось в руках при снятии,видать тоже родное.внедрил новые ремешки, перебил подшипник ролика кондея,ибо стоит он сто рублей, а лезть туда опять через месяц в случае чего не хочу.клапана проверять поленился,так как их 20 тыс назад крутил и пока не стучали.Перекрестился,запустил мотор – часы,приятный шелест,вроде ниче ни где не течет,фууу.на сегодня все. Афро
Записан ulaleks Новичок

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!

Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск

Часть3
Ходовка и кирдык. По ходовке у меня особых нареканий не было зад весь перебирался, перед частично в сентябре, нужно было поменять линочки передние, лопнувший на морозе пыльник китайской SATовской гранаты слева(проклял себя,что не выбросил это г-но при установке самого шруса осенью) и разобраться с люфтом правого внутреннего шруса.Снялсначала левый привод, все заменил,воткнул без проблем.с правой стороной попарился чуток.ушатана досталась гайка ступицы, на коей после пары подходов с головкой и метровой трубой совсем не осталось граней. Зубилом сорвать с места не удалось тоже, сверло,дрель,зубло и молот принесли успех,истерзанная и разчлененная гайка валялась под ногами.снял привод,заменил внутренний шрус,который куплен был заранее(контрактный),новый пыльничек,сальничек на коробасе,собираю все обратно и...опаньки...подтвердилась моя догадка об кирдыке подшипника дифференциала.люфт не уничтожен,значит буду ездить уже так, ибо менять изза этой херомантии коробку не хочу. В замешательстве
Записан ulaleks Новичок

OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!

Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск

Часть 4
Мораль. А мораль сей басни такова: товарищи, не верьте каждому слову сервисменов, это их хлеб, но есть его без икры они не хотят, проверяйте по возможности все сами, да и, вообще лучше чем сам никто тебе не сделает не в жизнь. По счетам официалов мне был подписан приговор в 52700рублей, боюсь предположить сколько бы могло прибавиться за траблу с шестерней, все запчасти и расходники мне обошлись в 6000руб + шестерня 1500р+немало нервов,конечно. итого  выходит 45200рублей – экономии. Ничего нет сложного в самостоятельном ремонте, а времени на него с опытом требуется все меньше.Например,первый раз с приводами я возился целый день, а теперь мне хватило трех часов на снятие,переборку и установку, такие вот пироги.надеюсь, что изложенная мною тема найдет своего читателя и непременно окажется полезной для кого-то.извиняюсь за отсутствие фоток,ибо не люблю я фотик лапать грязными руками...благодарю за внимание Крутой

Алексей, всё отлично и спасибо за отчёт. Но дабы не плодить подобных тем, объединил твою и Мишину в одну.

Записан
Ремонт honda crv своими руками Ремонт honda crv своими руками Ремонт honda crv своими руками Ремонт honda crv своими руками Ремонт honda crv своими руками Ремонт honda crv своими руками Ремонт honda crv своими руками Ремонт honda crv своими руками

Категории