Поздравление с рождением второго сына для папы прикольные


Поздравление с рождением второго сына для папы прикольные
Поздравление с рождением второго сына для папы прикольные

Наталья Жданкина
Тематическое планирование недели «Комнатные растения» для детей старшей группы по программе «От рождения до школы»

Время в режиме дня Форма работы

Утро

1. Общение (навыки культуры общения) / беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Д/и по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т. д.)

4. Индивидуальная работа

5. Занятия по интересам

1. Беседы «Цветы – краса Земли».

2. Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку.

Задачи: Учить детей применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность.

3. Дид. игра:«Где что можно делать»

4. Инд. работа. Д/и «Назови лишний цветок»

5. Обогащение предметно-развивающей среды: Конструктор, маски, головоломки, мозаика, домино, шашки

НОД

1. Художественное творчество.

Рисование.

2. Физкультурное (на воздухе)

1. «Тема: «Нарисуй какой хочешь узор»

Литература: Т. С. Комарова - Занятия по изобр. деятельности (стр. 96)

2. Занятие

Л. И. Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 78)

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой (словарная работа)

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений

1. Наблюдение за погодой.

Прог. содер. Обратить внимание детей на погоду. Какое время года сейчас? Какой месяц? А знаете ли вы что первый месяц весны раньше назывался Мартусом.

3. П. и: «Воробьи прыгают»

4. Свободное общение «Зачем цветы на земле?»

5. Развитие движений – упражнение с мячом.

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Мастерская по изготовлению оборудования к сюжетно-ролевым играм

3. Сюжетно-ролевая игра

4. Чтение

5. Самост. деятельность детей

6. Работа в книжном уголке

1. Комплекс упражнений №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна

2. Раскрашивание цветов к занятию - трафарет «Цветы» (обводим, раскрашиваем)

3. СРИ: «Магазин цветов»

Прог. содер.: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие

4. Чтение Е. Серова «Лужайка», «Ах вы, цветики, цветочки»

5. Самостоятельная игровая деятельность.

6. Рассматривание картинок с изображением цветов, составление по ним рассказов.

Прогулка

1. П/и с текстом, хоровод (звукопроизношение)

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Самостоятельная деятельность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

1. П. и. «Медведь и пчелы» Прог. содер.: метание в цель.

2. П. и «Воробьи прыгают», «Пустое место»

Цель: учить соблюдать правила игры

3. Свободное общение «Могут ли цветы лечить?»

4. Индивидуальная работа- ходьба змейкой между предметами. (Юля, Кира)

Работа с родителями Логопедические домашние задания

Взаимодействие с социумом

Вторник «»

Утро

1. Ситуативный разговор/рассказ

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Развивающие игры по ФЭМП

4. Индивидуальная работа

5. Повторение стихотворений (с детьми с плохой памятью)

6. Занятия по интересам

1. Беседа «Осторожно, цветы» (не все цветы безопасны)

2. Учить детей сервировать стол к детскому празднику, использовать различные элементы декора, создающие праздничное настроение. Развивать эстетический вкус, фантазию.

3 Игра по развитию математических представлений:

Прогр. содер.: уравнивать неравные группы предметов двумя способами. Формирование временных представлений.

4. Индивидуальная работа в природном уголке, пересадка цветка.

НОД

1. Познание

ФЭМП

2. Музыка.

3. Чтение художественной литературы.

1. Занятие 4

И. А. Помораева, В. А. Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 49)

2. По плану музыкального руководителя

3. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

Цели: познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика

Литература: В. В. Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 88)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений

1. Прогулка-экскурсия: Поиск весенних шагов (примет)

3. П/И «Хоровод на ярмарке»Прог. сод.: учить бегать врассыпную

4. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия.

5. Индивидуальная работа по развитию движений.

Игровое упражнение «Перебрось мяч»

Цель Развивать глазомер, точность управления рукой.

Вечер

1. Гигиенические процедуры. Оздоровительные мероприятия.

2. Игры-драматизации

3. Музыкально-дидактические игры

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Работа в уголке музыкального воспитания

1. Комплекс упражнений № стр.

2. Игра-драматизация по сказке «Муха-цокотуха» Прог. содер.: закрепить знание содержания сказки; развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знания о насекомых.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы

5 Слушание Ю. Антонов «Не рвите цветы», Ю. Чичков «Волшебный цветок

Прогулка

1. Игровые упражнения для развития речевого дыхания, слуха

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Самостоятельная деятельность детей

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

1. Игра «Съедобное-несъедобное»

2 П/И: «Подвижная цель»

Цель: упражнять в метании поочередно меняя руки, развивая ловкость, координацию движений

3. Сюжетно-ролевая игра «Учения военных

Закреплено понятие о разных родах войск. Сформировано умение развивать сюжет игры, распределять роли

4 Развитие движений Цель: Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге.

Работа с родителями Беседы с родителями на тему «Профилактика телевизионной зависимости у детей».

Взаимодействие с социумом. Экскурсия в Ледовый дворец

Среда «»

Утро

1. Проблемная ситуация (ОБЖ, нравственная и т. п.)

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Игры с правилами

4. Индивидуальная работа.

5. Занятия по интересам

1 Беседа о том, какие лечебные комнатные растения выращивает (ла) бабушка

2 Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

3 Д/И: «Что общего»

4. Д/и «Найди растение по описанию»(строение цветка, его название

5. Развивающие игры:Головоломки, конструктор, строительный материал.

НОД

1. Физическая культура

Физкультурное.

2. Коммуникация

Развитие речи.

3. Познание.

Формирование целостной картины мира 1. Занятие 5

Л. И. Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 79)

2. Пересказ рассказов из книги Г,Снегирева «Про пингвинов».

Цели: учить детей свободно без повторов и ненужных слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».

Литература: В. В. Гербова - Занятия по развитию речи (стр. 87)

3. Тема: «Кто живет на подоконнике?».

Литература: Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой. Старшая группа (стр. 36)

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой. Рассказы и разговоры детей о природе (из личного опыта).

2. Труд в природе

3. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

4. Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных движений

1. Наблюдение за работой мл. воспитателя по пересадке комнатных растений в групповой комнате. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда

2. Труд: Подкармливание птиц.

Цель: побуждать работать в коллективе

3. П/И: «Ручеёк». Цель: развивать двигательную активность,, быстроту реакции.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

5. Индивидуальная работа по физкультуре с Вадимом, Ангелиной на имитацию движений «Забавные танцы» идентификация с животными и растениями, стимулирование желания передавать их образы в танце

Вечер

1. Гигиенич. процедуры. Оздоровит. мероприятия.

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Самостоятельные игры детей (настольно-печатные, сюжетно-ролевые, со строительным материалом, музыкальные)

4. Разучивание

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Работа в уголке физического воспитания

1. Комплекс упражнений.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании; приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

2. Сюжетно- ролевая игра «На границе» цель: Закрепление знаний о нашей Армии

3. Шахматы, настольные игры, лото, мозаика. (Обогащение предметно-развивающей среды

4. Разучивание загадок и скороговорок о цветах. Е. Серов «Лужайка», «Ах вы, цветики, цветочки»

5. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу, творчество, чувств коллективизма. Учить использовать двигательный опыт организации активного отдыха и досуга.

6. Учить прыгать через скакалку

Прогулка

1. П/и, хоровод (темп, ритм, звукопроизношение)

2. Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений.

1. Разучивание игры «Я садовником родился

Прог. содер.: содействовать дальнейшему развитию режиссерской игры, предоставляя место, игровые материалы и возможность объединения нескольких детей в длительной игре.

2. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт» цель: Воспитывать у детей добрые отношения между «водителем - шофером» и «пассажирами».

3. Развитие движений с Машей, Ниной: П\и: «Птицы и автомобиль»

1.

Работа с родителями Составление рассказа о том, какие лечебные комнатные растения выращивает (ла) бабушка

Взаимодействие с социумом

Четверг «»

Время в режиме дня Форма работы

Утро

1. Проектная деятельность

2. Дежурство: в уголке природы, по столовой, на занятиях

3. Беседы (по ОБЖ, познавательные, нравственно-патриотические, гражданско-правовые)

4. Д/и

5. Индивидуальная работа.

6. Внесение новой картины для свободного рассматривания детьми.

1. Поисково- познавательная деятельность «Что любят растения»?

Прог. содерж.: установить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними.

2. Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки, ножи).

3. Беседа «Как появились цветы на Земле»

Цель: Расширение и активизация словаря по теме (растение, стебель, лист, цветок, корень, бегония, фиалка, герань, ухаживать, поливать, протирать, подкармливать, опрыскивать, красивый, зеленый, сочный, яркий, нежный, белый, розовый, красный).

4. Д/и «Собери цветок из геометрических фигур».

5. Игра «Какое слово не подходит?»(Рома, Данила, Арина)

6. Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением комнатных растений.

НОД

1. Познание.

Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности.

2. Художественное творчество.

Лепка//Аппликация

2. Физическая культура

Физкультурное.

1. Ручной труд «Фигурки из проволоки» (из использованных материалов)

Цель: Учить работать с тонкой, мягкой, но упругой проволокой: делать из нее фигурки

Литература: Л. В. Куцакова – Констр и. ручной труд в детском саду (стр. 62)

2. Цветы в горшке

Д. Н. Колдина Аппликация с детьми 5-6 лет. Стр. 29

3. Занятие 6

Л. И. Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду (стр. 79)

Поздравление с рождением второго сына для папы прикольные Поздравление с рождением второго сына для папы прикольные Поздравление с рождением второго сына для папы прикольные Поздравление с рождением второго сына для папы прикольные Поздравление с рождением второго сына для папы прикольные

Категории